Поиск решения

Выбор между готовыми решениями и разнообразием OpenSource

Интеграция

Совместимость с корпоративной политикой, дружелюбность со смарфонами

Работа с онлай документами

А кроме этого почта, рабочий календарь, сервис задач, готовые формы для опросов и многое другое

О проекте

Задача: необходимо снизить уровень использования общих методов при обмене файлами, а также создания электронного календаря в замену бумажному варианту. Доступ к персональным записям только через корпоративные учётные записи(совместимость с MS Active Directory).

Текущее состояние: при запросе на передачу больших файлов(тех, которые нельзя отсылать по почте) используются любые доступные инструменты: флешки, google disk. Второй аспект затрагивает работу с бумажным ежедневником, который не дает возможности обмена графиками.

Решение: внедрение облачного портала NextCloud с популярными составляющими:

  • Поддержка популярных платформ ПК(Linux, Windows), Смартфоны(Android и IOS), а также web-доступ.
  • Использование защищенного протокола https.
  • Передачу файлов посредством ссылки.
  • Облачная синхронизация со смартфоном или ПК(аналог GoogDrive и MegaSync).
  • Возможность подключение почты, календаря, создания задач, опросов, нотирование.
  • Конференц видеосвязь(Talk).
  • Редактирование документов в режиме онлайн.
  • И многое другое.

Составляющие части установки:

  • Гипервизор Hyper-V на Windows Server 2016.
  • Гостевая серверная операционная система Ubuntu(свободное распространение).
  • Пакет LAMP(свободное распространение).
  • Пакет NextCloud(свободное распространение).
  • КомпанияЛогистические системы
  • Дата проведения работфевраль 2018
  • Расположениеудаленная серверная площадка
  • Стоимость проекта150$
  • Бренды ПОUbuntu | LAMP | Nextcloud | SSL