О проекте
Задача: подобрать тикетную систему, в которой через web-доступ можно создать заявку для обработки соответствующим специалистом. Определяющее назначение это замена бумажного и вербального обращения. Доступ к учётным записям нужно привязать к корпоративным учётным записям(совместимость MS Active Directory).
Текущее состояние: в компании не используются аналогичные инструменты, их заменяют документированные обращения, общим потоком 50-60 документов в день. Полный цикл элементарного обращения в среднем занимает 4-6ч.
Решение: установка тикетной системы OsTicket. В системе на старте будут задействованы 120 сотрудников в качестве инициаторов и 5 отделов в качестве специалистов. Типичная схема жизни заявки:
Создается заявка->Все участники процесса получают email-уведомление->Заявка реализовывается и закрывается->Все участники процесса получают email-уведомление
Составляющие части установки:
- Гипервизор Hyper-V на Windows Server 2016.
- Гостевая серверная операционная система Ubuntu(свободное распространение).
- Пакет LAMP(свободное распространение).
- Пакет OstTicket(свободное распространение).