Любые запросы

Вы составляете запрос, а специалисты предлагают вам решение. Область применения без ограничений

Web-контакт

Не нужно звонить соответствующей службе, все общение через сайт

Сокращенное время реакции

Своевременное полученное решение это основа успешности хелп деска

О проекте

Задача: подобрать тикетную систему, в которой через web-доступ можно создать заявку для обработки соответствующим специалистом. Определяющее назначение это замена бумажного и вербального обращения. Доступ к учётным записям нужно привязать к корпоративным учётным записям(совместимость MS Active Directory).

Текущее состояние: в компании не используются аналогичные инструменты, их заменяют документированные обращения, общим потоком 50-60 документов в день. Полный цикл элементарного обращения в среднем занимает 4-6ч.

Решение: установка тикетной системы OsTicket. В системе на старте будут задействованы 120 сотрудников в качестве инициаторов и 5 отделов в качестве специалистов. Типичная схема жизни заявки:

Создается заявка->Все участники процесса получают email-уведомление->Заявка реализовывается и закрывается->Все участники процесса получают email-уведомление

Составляющие части установки:

  • Гипервизор Hyper-V на Windows Server 2016.
  • Гостевая серверная операционная система Ubuntu(свободное распространение).
  • Пакет LAMP(свободное распространение).
  • Пакет OstTicket(свободное распространение).
  • КомпанияЛогистические системы
  • Дата проведения работмай 2018
  • Расположениеудаленная серверная площадка
  • Стоимость проекта140$
  • Бренды ПОUbuntu | LAMP | Osticket | SSL